in Moscow: +7 (495) 234-50-15
+7 (495) 234-52-68
E-mail: raapa@raapa.ru


Results of RAAPA EXPO - 2016

The 18th International Exhibition
"Amusement Rides and Entertainment Equipment RAAPA EXPO-2016"

March 03-05, 2016, Moscow, VDNH, Pavilion 75

 

Results 

(Photo report

 

On March 3-5, 2016 the 18th International exhibition “Amusement Rides and Entertainment Equipment RAAPA EXPO-2016” was successfully held in Pavilion 75 of VDNH.

The exhibition Organizer is Russian Association of Amusement Parks and Attractions (RAAPA), the exhibition is supported by International Association of Amusement Parks and Attractions (IAAPA). The General Sponsor of the exhibition is PAX Group of companies.  The Sponsor of the exhibition is International Concept Management. The General Informational Partner is Amusement Industry Catalogue magazine. The Official web-partner is vtorio.com. 

 

About 200 companies from more than 20 countries of the world (including Russia, the USA, the UK, Spain, Belgium, Germany, China, Canada, Italy, Switzerland, Latvia, Mexico, Australia, Belarus, Ukraine and others) took part in the exhibition. Exhibitors presented the key trends of the modern amusement industry: amusement rides, kiddie playgrounds, entertainment equipment, 5D-cinemas and interactive simulators, sports equipment, shooting galleries, trampolines, equipment for waterparks, electric karts and velomobiles, bowling, billiards, vending and prize machines, services on park projects and design, light and sound equipment, services on organizing festive events, landscaping and theming, F&B services for outdoors and indoors, etc. 

 

35 first-time exhibitors participated in RAAPA EXPO, among them 13 foreign companies. It proves that the Russian market of amusement industry continues developing despite the economic situation, new operates appear on the market including foreign manufacturers and suppliers of entertainment equipment.

 

Among the novelties demonstrated at the exhibition, it is worthy to distinguish the modern park vehicles: from gyrocycles to contemporary trackless trains. The two suppliers of karts were also outstanding – the classical gasoline karts from RIMO Germany and electric karts from OTL Karting.

RAAPA EXPO-2016 was remarkable for the great variety of equipment for active leisure, especially rope courses, climbing walls both of Russian and foreign manufacture. Sorel and FunParks mounted full-size climbing walls in the expo hall.

The regular participants of the exhibition designed new versions of amusement machines and sports simulators. A great number of companies offered their service on design and installation of waterparks (Polin Waterparks, Turkey; wiegand.maelzer GmbH, Germany; WhiteWater, Canada; Aquakita, Mexico and others)

The new exhibition section Amusement Industry Franchise, the turn-key business solutions, was highlighted by the organizers; operators of entertainment facilities offering their services on facility management became the exhibitors.

 

Following are some other interesting trends and novelties of 2016.

This year the active leisure technologies made good competition to traditional rides and play machines. New Horizons presented a series of new products from the Netherlands: interactive football gates, a musical play arch, innovative kiddie playgrounds and vandal proof DJ mixer. This year manufacturers of inflatable play equipment significantly updated their proposals which included not only trampolines, but the whole play complexes and even a mobile disco.

Solutions for theming of parks and FECs were represented by several companies: Aira that offered concept solutions for landscaping, the booth of Aira was decorated with original interior figures and accessories for outdoors. Renaissance Group vividly demonstrated affordable means of decorating FECs – wall-painting and thematic panels.

Traditionally, classical family and kiddie rides were exhibited. Italpark, PlaySpace, Antonio Zamperla SPA, Carrousel Group of companies and PAX Group of companies as well as other famous brands offered a wide range of products.

All key suppliers of F&B for parks and FECs, such as Business Russia, Technika+, Food Service and others, represented their equipment and products and held master classes on cooking with the participation of famous chefs.

The best expositions were awarded with RAAPA golden medals. The 10 awardees are: Brunswick-KidsPlay, Polin Waterparks (Turkey), Italpark, PlaySpace, Game City, RIF, Sparta, Aira, New Horizons and Leisure Activities (China). 

 

During the 3 days RAAPA EXPO was attended by around 4000 professionals: owners and top-managers of parks, family entertainment centers, water parks, representatives of cities’ and regions’ administrations, developers and investors, owners and directors of resorts, hotels, leisure complexes, manufacturers, suppliers and distributors of entertainment equipment, private entrepreneurs, representatives of mass-media and other parties of concern.

 

The exhibition was accompanied by an intensive business program. Around 450 specialists from Russia, the CIS countries, Spain, the UK, the Netherlands, Germany, Canada, Turkey, Mexico, etc. participated in various seminars, conferences, round tables. Educational sessions and master-classes were held by industry leading experts from Russia and abroad.

One of the most large-scale events of the Business Forum was the conference “Strategies of development of parks of culture and leisure” in which around 120 specialists took part. At the conference different aspects were discussed, the presentation by representatives of Regions Group of companies of the first theme park project in Moscow - Dream Island - raised the highest interest among the participants.

Besides the expositions and business program, the exhibition became memorable thanks to other bright events.

 

On March 3rd at the Gala Dinner devoted to the opening of the exhibition the solemn International ceremony for the amusement industry Golden Pony Awards Moscow 2016 took place, the joint event of RAAPA and the publishing house Facto Edizioni Srl, Italy. The Golden Pony Awardees 2016 became: Amusement Complex Aquapark Lebyazhy (Minsk, Belarus), Attraction-café 3 Medvedya (Samara), Belinsky Park (Penza), Bolid company (Saint-Petersburg), Fantastic Park (Almaty, Kazakhstan), FEC Focus Mocus (Tbilisi, Georgia), chain of FECs Funky Town (Uralsk, Kazakhstan), kiddie edutainment center KidBurg (Voronezh), Maza Park (Saint-Petersburg) and Park Sokolniki (Moscow).

 

The 10th Anniversary of the magazine Attractions & Entertainments could not go unnoticed. Especially for this occasion the expo organizers gathered its guests and partners for a friendly meeting on the second day of the exhibition. The results of the competition Park Heroes were announced, the competition was held in the anniversary issue of the magazine.

Despite the crisis, the amusement industry in Russia is developing. RAAPA EXPO-2016 showed the topical trends of world entertainment market, modern technologies and leisure formats which would bring joy to visitors of parks, waterparks and FECs in the nearest future. During the past 17 years the exhibition has won the status of one of the most efficient business platforms where professionals of different areas of amusement industry meet. The exhibition assists manufacturers to sell their products and operators to choose modern equipment and find new business solutions.

 

RAAPA EXPO-2016 became an outstanding event of domestic amusement industry, and opened the next park season impressively!

 

 

We look forward to welcoming you at the forthcoming exhibitions RAAPA EXPO!

The 10th International Exhibition “RAAPA EXPO Autumn-2016”
October, 12 – 14, 2016, Moscow, VDNH, pav. 69

The 19th International Exhibition
“Amusement Rides and Entertainment Equipment RAAPA EXPO-2017”
March, 2 – 4, 2017, Moscow, VDNH, pav. 75

 

 


Оrganizing committee:
 
Аddress: Of. 37, building 537/3, VDNH, Pr-t Mira 119, Moscow, 129223

Tel./Fax: +7(495)234-50-15; +7(495) 234-52-68, +7(495) 234-52-33
E-mail: raapa@raapa.ru, raapa6@raapa.ru, raapa4@raapa.ru
Website: www.raapa.ru

Print


Main
About association
Our Partners
Press Center
NEWS
International trade shows
Professional Tours
Useful for business
Contacts
Golden Pony Moscow


Your name
E-Mail:





The coming events

 

enlightenedThe 21th International exhibition «Amusement Rides and Entertainment Equipment RAAPA Expo – 2019», March 13-15, 2019, Moscow, VDNH, pavilion 75 >>

 

enlightenedWe invite you to participate in our  Virtual exhibition

С нами в мир развлечений!
в Москве: +7 (495) 234-52-04
+7 (495) 234-52-42
E-mail: raapa@raapa.ru


Итоги выставки «РАППА ЭКСПО - 2016»

XVIII Международная выставка
«Аттракционы и развлекательное оборудование РАППА Экспо – 2016»

03-05 марта 2016, Москва, ВДНХ, пав. 75

 

ИТОГИ 

(Фоторепортаж, отзывы участников - видеорепортаж

С 3 по 5 марта 2016 года в Москве в павильоне 75 на ВДНХ с успехом прошла XVIII Международная выставка «Аттракционы и развлекательное оборудование РАППА ЭКСПО-2016».

Организатор выставки – Российская ассоциация парков и производителей аттракционов (РАППА), при поддержке Международной ассоциации парков и аттракционов (IAAPA). Генеральный спонсор – Группа компаний «Мир». Спонсор выставки – компания International Concept Management. Генеральный информационный партнер – журнал «КИР»; официальный интернет-партнер – портал vtorio.com.

 

В выставке приняли участие около 200 компаний из более чем 20 стран мира (России, США, Великобритании, Испании, Бельгии, Германии, Китая, Канады, Италии, Швейцарии, Латвии, Мексики, Австралии, Беларуси, Украины и др.), которые представили все основные направления современной индустрии развлечений: аттракционы, детские площадки, развлекательное оборудование, 5D-кинотеатры и интерактивные симуляторы, спортивное оборудование, тиры, батуты, оборудование для аквапарков, электро- и веломобили, боулинг, бильярд, торговые и призовые автоматы, услуги по проектированию парков, световое и музыкальное оборудование, услуги по организации праздничных мероприятий, ландшафтное и тематическое оформление, общепит в парках и РЦ и др.

 

В числе участников 35 новых компаний-экспонентов, из которых 13 зарубежных, приняли участие в выставке впервые. Это говорит о том, что рынок развлечений в России, несмотря на экономическую ситуацию, продолжает развиваться – появляются новые операторы, в том числе иностранные производители и поставщики развлекательного оборудования.

 

Из новинок этого года на выставке были представлены новые современные средства передвижения по паркам: от гироциклов до современных безрельсовых поездов. Также стоит выделить сразу двух поставщиков картингов – классического на бензине от компании RIMOGermany и электрокартинга от компании OTL Karting.  

РАППА ЭКСПО-2016 отличилась широким ассортиментом оборудования для активного отдыха, особенно веревочных парков, скалодромов как отечественного, так и зарубежного производства. Компании «Sorel» и «FunParks» соорудили в выставочном зале полноценные скалодромы.

Постоянные участники выставки приготовили новые версии игровых аппаратов и спортивных симуляторов. Значительное число компаний представили услуги по проектированию и оснащению аквапарков («Polin Waterparks» (Турция), «wiegand.maelzer GmbH» (Германия), «WhiteWater» (Канада), «Aquakita» (Мексика) и другие).

В новый раздел выставки организаторы выделили «Франшизы индустрии развлечений» - предложения готового бизнеса под ключ. Здесь в качестве экспонентов выступили операторы развлекательных объектов, предлагающие также услуги управляющих компаний.

 

Выделим еще некоторые интересные тенденции и новинки 2016 года.

Конкуренцию традиционным аттракционам и игровым автоматам в этом году составили технологии для активного отдыха. Компания «Новые горизонты» представила серию новинок из Голландии: интерактивные футбольные ворота, музыкальную игровую арку, инновационные детские площадки и антивандальный диджейский пульт. В этом году заметно обновились предложения среди производителей надувного игрового оборудования, которые представили не только батуты, но целые игровые комплексы и даже мобильную дискотеку.

 

 

 

Варианты тематичексого оформления парков и развлекательных центров представили сразу несколько производителей: компания «Aira», предлагающая концептуальные решения по благоустройству, оформила свой стенд оригинальными интерьерными фигурами и уличными украшениями. Компания «Ренессанс Групп» наглядно продемонстрировала доступные возможности оформления развлекательных центров тематическими обоями и панно.

Традиционно на выставке были широко представлены классические семейные и детские аттракционы. Компании «Италпарк», «PlaySpace», «Antonio Zamperla SPA», группы компаний «Карусель» и «Мир», а также другие известные бренды предложили широкую линейку оборудования.

В РАППА ЭКСПО-2016 приняли участие все основные поставщики быстрого питания для парков и развлекательных центров: «Деловая Русь», «Техника Плюс», «Фуд Сервис» и др., которые не только представили свое оборудование и продукцию, но и провели мастер-классы по приготовлению блюд с участием известных поваров.

 

Лучшие экспозиции выставки были отмечены Золотыми медалями РАППА. Ими стали стенды компаний: Brunswick-KidsPlay, PolinWaterparks (Турция), Италпарк, PlaySpace, Game City, РИФ, Спарта, AIRA, Новые горизонты и LeisureActivities (Китай).  

 

За три дня выставку посетили около 4000 специалистов: руководители и топ-менеджеры парков, развлекательных центров, аквапарков, представители администраций городов и регионов, девелоперы и инвесторы, владельцы и директора домов отдыха, гостиниц, курортов, производители, поставщики и дистрибьюторы развлекательного оборудования, индивидуальные предприниматели, представители СМИ и другие заинтересованные лица.

 

Выставка сопровождалась насыщенной деловой программой. В различных мероприятиях приняли участие около 450 специалистов из России, стран СНГ, а также из Испании, Великобритании,  Нидерландов, Германии, Канады, Турции, Мексики и др. Тренинги и мастер-классы провели ведущие российские и зарубежные эксперты индустрии развлчений.

 

Среди мероприятий деловой программы: бизнес-тренинги «Создание эффективной системы управления персоналом в парке развлечений» (тренер Марина Никлаус) и «Концепция детской развлекательной площадки как основа успешной работы развлекательного центра» (тренеры компании «Парк менеджмент»). На выезде – в новом РЦ «Пушка» прошел семинар «Методы успешной работы развлекательного центра в современных экономических условиях», который провела Людмила Киселева, эксперт по управлению развлекательным бизнесом.

Наибольшее число зарубежных представителей собрал семинар «Мировой опыт эксплуатации и организации работы парков водных развлечений». Последние изменения в вопросах законодательства в индустрии развлечений были освещены на семинаре «Юридическая поддержка бизнеса в индустрии развлечений» (юрист Тарас Буряк).

Пожалуй, самым масштабным событием деловой программы стала конференция «Стратегии развития парка культуры и отдыха», в которой приняли участие около 120 человек. На конференции были подняты такие темы, как: организация успешных мероприятий в парках, создание контактных зоопарков, новые форматы развлекательно-образовательных центров, электрокартинг, новые технологии для организации активного отдыха. Особенный интерес у участников вызвала презентация представителями группы компаний «Регионы» проекта первого в Москве тематического парка развлечений «Остров мечты».

 

На круглом столе «Event в парках» с докладами выступили представители российских парков, которые рассказали о своих лучших мероприятиях, проведенных в прошлом году. Свои проекты представили руководители парков Пензы, Обнинска, Дмитрова, Кемерово, Чебоксар, Томска и Северодвинска, который и стал победителем конкурса по итогам голосования посетителей мероприятия.

Компании-экспоненты, впервые участвовавшие в выставке РАППА ЭКСПО, представили свои предложения на круглом столе «Впервые на выставке». Обзорно познакомившись с новыми интересными трендами рынка развлечений, участники продолжили общение на стендах компаний.

 

В рамках выставки также состоялся бизнес-завтрак «Развлекательный бизнес в малых городах России», на котором был рассмотрен успешный опыт открытия в 2015 году развлекательного центра «Динозаврия» в г. Вельск (Архангельская обл.). Владелец центра Сергей Пятовский, откровенно рассказал о том, как пришла идея открыть детский развлекательный комплекс в городе с населением 23 тыс. жителей, а Сергей Лебедев (Восточно-европейская компания, Беларусь) рассказал о всех тонкостях проектирования центра.

 

Помимо экспозиции и деловой программы, выставка запомнилась и другими яркими событиями.

3 марта на приеме, посвященном открытию выставки, состоялось торжественное вручение международной награды в сфере индустрии развлечений «Golden Pony Awards Moscow 2016» - совместное мероприятие РАППА и издательского дома Facto Edizioni Srl (Италия). Лауреатами премии 2016 года стали: ПКиО им. Белинского (Пенза), РК «Аквапарк Лебяжий» (Минск, Беларусь), компания «Болид» (Санкт-Петербург), Парк «Сокольники» (Москва), развлекательный комплекс «Три Медведя» (Самара), Парк «Фантастик» (Алматы, Казахстан), РЦ «Фокус Покус» (Тбилиси, Грузия), сеть центров «Funkytown» (Уральск, Казахстан), РЦ «MazaPark» (Санкт-Петербург) и детский центр «Кидбург» (Воронеж).
 

 

Не мог пройти незамеченным 10-летний юбилей журнала «Аттракционы и развлечения». В честь этого события во второй день выставки организаторы собрали своих гостей и партнеров на дружескую встречу. Здесь же были подведены итоги конкурса «ГЕРОИ ПАРКА», который провел журнал в юбилейном номере.

 

Индустрия развлечений в России, несмотря на кризис, продолжает развиваться. Выставка РАППА ЭКСПО-2016 показала актуальные тренды мирового рынка развлечений, современные технологии и форматы досуга, которые будут в ближайшее время радовать посетителей парков, аквапарков и развлекательных центров.

 

 

 

За 17 лет выставка завоевала статус одной из самых эффективных деловых площадок, где встречаются профессионалы развлекательной индустрии. Выставка помогает производителям реализовывать свою продукцию, а эксплуатантам подбирать современное оборудование и находить новые технологии для ведения бизнеса.

 

РАППА ЭКСПО-2016 стала ярким событием в отечественной индустрии развлечений и по праву масштабно открыла очередной аттракционно-парковый сезон!   

 

Ждем Вас на следующих выставках РАППА ЭКСПО!

Х Московская международная выставка «РАППА ЭКСПО ОСЕНЬ-2016»
12 - 14 октября 2016 года, Москва, ВДНХ, пав. 69

XIX Международная выставка
«Аттракционы и развлекательное оборудование РАППА ЭКСПО-2017»
2 - 4 марта 2017 года, Москва, ВДНХ, пав. 75

 


По всем интересующим вопросам обращайтесь в Оргкомитет выставки:

Тел/факсы: +7 (495) 234-52-42, +7 (495) 234-52-14, +7 (495) 234-50-15
E-mail: raapa@raapa.ru/ raapa3@raapa.ru, / vystavka@raapa.ru
Вебсайт: www.raapa.ru

Версия для печати


Главная
Об ассоциации
Наши Партнеры
Golden Pony Moscow - 2018
Пресс-Центр
НОВОСТИ
Международные выставки
Профессиональные туры
Полезно для бизнеса
Карта сайта
Контакты
Книги и статьи


Ваше имя:


E-Mail:





Ближайшие мероприятия:

 

enlightenedXX Международная выставка «Аттракционы и развлекательное оборудование РАППА ЭКСПО - 2018», 1-3 марта, Москва, ВДНХ, пав. 75 >>

 

enlightenedПосетите Виртуальную выставку РАППА