С нами в мир развлечений!
в Москве: +7 (495) 234-52-04
+7 (495) 234-52-42
E-mail: raapa@raapa.ru


Мастер-класс: «Новые стратегии повышения эффективности предприятий индустрии развлечений»

Летняя международная встреча специалистов культурно-досуговой сферы

«Индустрия досуга и развлечений в регионах России»

 

15-17 июля 2015 г., Нижний Новгород

 

Полная программа Летней встречи

Заявка на участие

 

16 июля 2015г., Нижний Новгород

 

 

 

Содержание мастер-класса:

1. Мировые  современные тренды в индустрии развлечений: как применить успешный опыт работы в российских условиях.

 

2. Многофункциональность залог эффективности: какой набор  услуг обеспечит Вашему предприятию стабильный доход.

 

3. Когда качество перерастает в количество: удовлетворение потребностей  клиента - ключевое направление развития.

Проводит: Людмила Киселева – консультант, эксперт в области управления объектами развлекательного и ресторанного бизнеса, имеющий 20-летний опыт операционной работы в индустрии развлечений, в т.ч. в качестве топ-менеджера федеральной сети развлекательных центров. 

 

Зачем Вам нужно обязательно посетить мастер-класс?

 

Когда речь заходит о повышении эффективности работы первое, что приходит в голову многим владельцам и руководителям парков и развлекательных центров, – надо экономить на издержках! А это означает - меньше игрушек в призотеке, меньше операторов в парке, да и сотрудников можно взять без опыта работы, о праздниках и рекламе забываем до лучших времен. Посетители же должны войти в наше положение, кризис на дворе, тут не до качества. А что бы сохранить лояльность гостей, привлечь и удержать их, надо предложить супер бонусную акцию, которая позволит им играть в Вашем центре бесплатно чуть ли ни все лето. 

 

Такой путь повышения эффективности  вполне имеет место быть, но зачастую он становится отправной точкой на  пути к снижению выручки. А если выручка падает, то спустя какое-то время об издержках и заботиться  не придется – центра может не стать. Такой однозначный подход к работе с издержками предприятия индустрии развлечений, где основой бизнеса является качество услуги, может применяться, как кратковременная и экстренная мера, и только при условии, что Ваш парк имеет запас прочности в отношениях со своим потребителем. Экономия на продукте недопустима. Экономить нельзя, надо учиться разумно использовать имеющиеся ресурсы, перераспределять их в соответствии с потребностями.

 

Основное внимание в условиях сегодняшнего дня, на наш взгляд, необходимо уделять повышению эффективности работы через повышение выручки. Каждый парк или развлекательный центр должен выработать собственную стратегию взаимодействия с потребителем. Стратегия позволит определить основные цели работы и развития предприятия.

 

О том, как выработать стратегию работы и воплотить ее в реальный план действий, Вы узнаете, посетив мастер-класс «Новые стратегии повышения эффективности предприятий индустрии развлечений», который состоится 16 июля 2015 г. в Нижнем Новгороде в рамках Летнего форума специалистов индустрии развлечений (15-17 июля 2015).

 

 

По всем интересующим вопросам обращайтесь в оргкомитет мероприятия:

 

Российская ассоциация парков и производителей аттракционов (РАППА)

Адрес: 129223, г. Москва, Проспект Мира, д. 119, ВДНХ, строение 537/3, оф. 37

Тел/факсы: +7 (495) 234-52-04, 234-52-13, 234-52-42

E-mail: raapa@raapa.ru

Версия для печати


Главная
Об ассоциации
Наши Партнеры
Golden Pony Moscow - 2018
Пресс-Центр
НОВОСТИ
Международные выставки
Профессиональные туры
Полезно для бизнеса
Карта сайта
Контакты
Книги и статьи


Ваше имя:


E-Mail:





Ближайшие мероприятия:

 

enlightenedXX Международная Юбилейная выставка «Аттракционы и развлекательное оборудование РАППА ЭКСПО - 2018», 1-3 марта, Москва, ВДНХ, пав. 75 >>

 

enlightenedПосетите Виртуальную выставку РАППА