С нами в мир развлечений!
в Москве: +7 (495) 234-52-04
+7 (495) 234-52-42
E-mail: raapa@raapa.ru

Пресс-Центр
Пресс-релизы
Пресса о нас, видеорепортажи
Архив новостей

Конкурс на фирменный стиль для парка «Сокольники»

19 мая начался конкурс, который заключается в разработке собственного стиля для одного из самых крупных парков столицы «Сокольники». Поучаствовать могут организации России и зарубежья (которые состоят в одном сообществе с участниками России), а также физические лица. До 22 июля будут приниматься конкурсные проекты.

Марина Люльчук, директор «Мосгорпарка», считает, что парк не только заимеет свой собственный брендовый знак, но и таким способом сможет найти новые дарования, которые в итоге проявят все свое творчество для развития проекта.

Директора парка «Сокольники и «Мосгорпарка» инициировали эту задумку, взяв себе в организаторы Агентство стратегического развития «ЦЕНТР». Весь процесс рождения стиля парка будет поддерживать Департамент культуры столицы.

Чтобы поучаствовать, необходимо зарегистрироваться на официальном сайте www.brandsokolniki.com по 3 июля этого года. В разработку брендбука для парка участники должны будут включить логотип, шрифты, элементы индивидуального стиля, которые являются ведущими элементами айдентики, а также показать примеры, как оформить рекламный материал и навигации на территории парка. После регистрации каждый участник получает подробное техзадание. Также по всем вопросам доступен официальный электронный ящик: info@brandsokolniki.com.

29 июля на очном заседании жюри конкурса выберут победителя. В качестве жюри будут приглашены ведущие эксперты в области графического и средового дизайна России, территориального маркетинга, а также арт-директоры главных медиапроектов и архитекторы (авторы концепции развития парка «Сокольники»), власти города и дирекция парка.

В качестве вознаграждения победитель получит 300 тысяч рублей, став автоматически партнером парка в развитии стиля. Уже в течение этого года концепция победителя будет осуществлена.

«Сокольники» являются одним из самых больших парков в столице, занимая территорию в 515,7 га. Как рекреационная зона парк берет свое начало в 15 веке. В 19 веке там зародился парк с необычной планировкой, где есть свая символика – это семь лучевых просек, идущие от «Круга», замыкающиеся поперечными просеками. Особый ландшафт, расположение в городе и атмосфера притягивают тысячи людей в парк. Еще в советское время были поставлены веранды для танцев, площадки для концертов, читальни, выставочный комплекс и зоны для спорта. В 1979 году парк получил статус памятника садово-паркового искусства XVII-XX вв. После этого кардинально парк не видоизменяли. В 2000-ые годы парк перешел во владение ГКУ «Объединенная дирекция «Мосгорпарк», войдя в городскую программу по развитию туризма и отдыха. 

Версия для печати


Главная
Об ассоциации
Наши Партнеры
Golden Pony Moscow - 2018
Пресс-Центр
НОВОСТИ
Международные выставки
Профессиональные туры
Полезно для бизнеса
Карта сайта
Контакты
Книги и статьи


Ваше имя:


E-Mail:





Ближайшие мероприятия:

 

enlightenedXX Международная выставка «Аттракционы и развлекательное оборудование РАППА ЭКСПО - 2018», 1-3 марта, Москва, ВДНХ, пав. 75 >>

 

enlightenedПосетите Виртуальную выставку РАППА