С нами в мир развлечений!
в Москве: +7 (495) 234-52-04
+7 (495) 234-52-42
E-mail: raapa@raapa.ru

Пресс-Центр
Пресс-релизы
Пресса о нас, видеорепортажи
Архив новостей

Мероприятия в парках: давайте это обсудим!

Ассоциация НАОМ собирает мнения экспертов в области event, перед круглым столом на «РАППА Экспо 2015».

 

Исполнительный директор НАОМ Владислав Метревели

В сложное кризисное время как никогда возрастает роль организаций, способных сплотить разрозненных игроков рынка для эффективной консолидации их возможностей, усилий, связей, накопленного опыта. На event-рынке такой объединяющей силой уже более пяти лет является Национальная Ассоциация Организаторов Мероприятий НАОМ, включившая в свои ряды наиболее успешные, продвинутые и инициативные агентства, использующие мероприятия, как средство достижения поставленных Клиентами маркетинговых целей. Получать льготы для членов Ассоциации, выходить с инициативами и диалогом на любые уровни, искать новые формы, инновации, партнеров, площадки - в этом также задачи, которые решает НАОМ.

 

Исполнительный директор НАОМ Владислав Метревели задал несколько вопросов некоторым членам Ассоциации, чтобы продолжить дискуссию о взаимодействии парковых пространств и организаторов мероприятий на круглом столе во время Делового форума профессионалов индустрии развлечений, который будет проходить в рамках выставки «Аттракционы и развлекательное оборудование РАППА ЭКСПО-2015».

 

Плюсы и минусы парковых пространств как мест для проведения мероприятий.

 

На вопрос отвечает Сергей Князев - владелец и генеральный продюсер праздничного холдинга «КнязевЪ».

Сергей Князев - владелец и генеральный продюсер праздничного холдинга «КнязевЪ»

Плюсы в том, что парковое пространство летом и зимой позволяет проводить активные программы, квесты, экологические и спортивные тимбилдинги. Если жилые дома удалены от территории парка, это дает возможность не ограничиваться световым временем проведения программ и с определенным звуковым давлением устраивать мероприятия за рамками 22 часов. 

 

Минусы в том, что на случай непогоды приходится ставить в парке тентовые конструкции или шатры, если отсутствуют стационарные навесы или павильоны. Кроме того, обычные посетители парков становятся невольными свидетелями корпоративных мероприятий, если отсутствуют специальные территории или участки, где могли бы проводиться закрытые корпоративные или частные мероприятия.

Технические инновации при организации мероприятий в парках: неизбежность или необходимость?

 

И неизбежность и необходимость вводить в парковое хозяйство инновационное оборудование, если парк стремится получать от event-агентств высокое число заказов. Как сами агентства, так и их клиенты, шагают в ногу со временем и чутко реагируют на отсутствие или наличие в парках технических новинок. Эти новинки позволяют делать программы ярче, увлекательней и значительно экономить на издержках, если приходится такие новинки завозить в парк на ту или иную программу.

 

Положительный и негативный опыт взаимодействия ивент-агентств с парками и их администрациями.

 

Борис Альхимович -  партнер агентства Redday.

На вопрос отвечает Борис Альхимович -  партнер агентства Redday.

У нас был в основном позитивный опыт. Бесспорно, большинство администраций парков пока еще живут в прошлом, это связано с их бюрократическим аппаратом и государственной системой управления. Но позитивные изменения происходят, парки со все возрастающим желанием сотрудничают с event-агентствами.

 

Например, Redday в этом году с большим удовольствием организовал корпоративный open air для компании "Билайн" на 3000 человек в музее-заповеднике Царицыно. Мы получили в лице администрации парка настоящих партнеров, которые во всем содействовали нам и стремились сделать великолепное мероприятие.

Егор Доброгорский - генеральный директор  агентства Communicator Creative Events.

Сезонность в организации мероприятий на территории парков. Зима - помеха или лишний повод?

 

Егор Доброгорский - генеральный директор  агентства Communicator Creative Events.

Зима - это лишний повод! Зимние тимбилдинги, спартакиады, масленица. Все это, конечно, очень хорошо проводить в парках, если там имеются ухоженные и оборудованные всем необходимым зоны для любого сезона. Например, ледяные катки, горки и подобные зимние аттракционы, которые event-агентства могут арендовать под мероприятия своих Клиентов.

Версия для печати


Главная
Об ассоциации
Наши Партнеры
Golden Pony Moscow - 2018
Пресс-Центр
НОВОСТИ
Международные выставки
Профессиональные туры
Полезно для бизнеса
Карта сайта
Контакты
Книги и статьи


Ваше имя:


E-Mail:





Ближайшие мероприятия:

 

enlightenedXX Международная выставка «Аттракционы и развлекательное оборудование РАППА ЭКСПО - 2018», 1-3 марта, Москва, ВДНХ, пав. 75 >>

 

enlightenedПосетите Виртуальную выставку РАППА