С нами в мир развлечений!
в Москве: +7 (495) 234-52-04
+7 (495) 234-52-42
E-mail: raapa@raapa.ru

Пресс-Центр
Пресс-релизы
Пресса о нас, видеорепортажи
Архив новостей

Проект AxonVR: разработка костюма для виртуального мира

 

  Появление виртуальной реальности, которая сегодня позволяет задействовать органы слуха и зрения, позволила окунуться в иной мир приключений и эмоций. Однако прогресс и в этой сфере, как и полагается, двигается вперед, предлагая новые разработки.

  Так одной из компаний был придуман проект AxonVR, выступающий прототипом виртуальной реальности. Он предполагает наличие не только специального костюма, но и платформы, чтобы поддерживать игрока в подвешенном состоянии. Гибрид экзоскелета позволит человеку чувствовать себя комфортнее и забыть об окружающем его мире, тактильно ощущая все, что происходит по «ту» сторону.

 

 

  Костюм AxonSuit на самом деле легкий по весу и представляет собой набор из куртки, брюк, перчаток и сапог. Каждая из частей костюма передает ощущения буквальных прикосновений и создает обратный теплообмен с разными частями тела. Внутри костюма вшит материал с многотысячными «точками», которые применяются индивидуально для каждого человека, учитывая его давление и тепло. Это необходимо для имитаций разных температур и текстур. Благодаря этим качествам человек в костюме ощутит гладкость или грубость поверхности, холод или жар виртуального объекта. Абсолютно вся виртуальная среда становится осязаемой: в пустыне будет ощущение зноя, а на севере пронизывающий холод. На подошвах также встроена обратная связь для имитации естественной ходьбы человека, хотя в этот момент человек будет находиться на платформе подвисшим в воздухе.

 

  Отдельным элементом являются перчатки. Они позволяют поверить в то, что пальцы чувствуют давление, холод, горячие предметы и текстуру. Это достигается за счет встроенных шариков с гелем, который в зависимости от параметров нагревается или охлаждается. Также в перчатках есть датчики движения с чувствительными сенсорами. Это дает возможность двигать каждым пальцем и с помощью специального интерфейса исключить мышь и клавиатуру, посматривая без них какие-то данные, меняя оружие и другие принадлежности, одежду, слоты и другие вещи геймера.

  Базовая платформа, на которой стоит виртуальный игрок, также имеет много интересной начинки. Стенд во время игры или виртуального действа синхронно работает вместе с костюмом, передавая информацию, питание и влияя разными способами на сенсоры. Костюм позволяет ощутить и вес тела, а также предметов в виртуальной реальности, которые попадаются на пути, где стенд играет роль распределителя силы, чтобы игрок почувствовал реальный вес предмета, когда будет его поднимать или двигать. Это не будет буквальная нагрузка на позвоночник, а лишь ощущение того, что в твоих руках тяжёлый предмет.

  У стенда, который благодаря своей эргономичности (2х2 м) подойдет для любого помещения, есть держатели, не дающие человеку упасть. Один из них находится в районе ягодиц, а второй крепится в области лопаток, взаимодействуя с руками и плечевой зоной, чтобы можно было поворачиваться, наклоняться и совершать другие движения. Третий держатель – на ногах. Однако все эти точки опоры «растут» из первого держателя.

 

 

  Эргономичность виртуальной установки позволяет еще и создать целый зал игровых устройств, где будет всего один оператор, координирующий виртуальные машины. Однако это не приуменьшает возможность пользователя виртуального костюма самому управлять игрой.

  В комплект костюма была включена гарнитура HTC Vive, которой пока еще нет аналогов. С ней можно «ходить» вокруг пространства размером с комнату, а также использовать ее для беговых дорожек по типу Virtuix Omni. В партнерстве с виртуальным костюмом гарнитура показывает приближение движений, помогает позиционировать по-разному части тела и определять глубину обратной связи. Благодаря этому также идет отображение только натуральных высокоточных движений тела, исключая баги.

  Компания-разработчик AxonVR отдает приоритет высокой цене костюма и будет предлагать его в первую очередь тематическим паркам и развлекательным зонам. Установка также может использоваться для военной и спортивной подготовки, в реабилитации после травм.

  Если с назначением костюмов вопрос уже решен еще до массового выпуска разработки на рынок, то, как будут подбираться размеры под каждого человека, еще не понятно. Пока только бытует идея шить под каждого посетителя индивидуально и выдавать напрокат.

 

Версия для печати


Главная
Об ассоциации
Наши Партнеры
Golden Pony Moscow - 2018
Пресс-Центр
НОВОСТИ
Международные выставки
Профессиональные туры
Полезно для бизнеса
Карта сайта
Контакты
Книги и статьи


Ваше имя:


E-Mail:





Ближайшие мероприятия:

 

enlightenedXX Международная выставка «Аттракционы и развлекательное оборудование РАППА ЭКСПО - 2018», 1-3 марта, Москва, ВДНХ, пав. 75 >>

 

enlightenedПосетите Виртуальную выставку РАППА